Этичная сторона рекламы игорного бизнеса

Как себя вести представителям игорного бизнеса? Один из моментов, на которые обращают внимание — правдивость подаваемой информации. В частности, не сообщать о выгодных условиях акции, которая якобы вот-вот закончится, хотя в реальности продлится неопределенное время.

Реклама не должна представлять в выгодном свете последствия игры, например, улучшение личностных качеств человека.

Исследователи отмечают подпитку суеверий и всяких верований, они мешают трезво оценивать шансы на положительный результат. У человека создается ложное ощущение контроля ситуации.

Если бизнес подходит к организации рекламной кампании менее ответственно, как в casino online Malaysia, трудности, провоцируемые зависимостью от игры, усиливаются. Юристы говорят о сложности регулирования данной сферы, в частности, ситуаций с предоставлением выгодных коэффициентов на период массовых мероприятий типа чемпионата мира.

Не лучшим образом дело обстоит в социальных сетях. Там реклама почти не контролируется, фильтры включаются лишь администрацией. Эффект усиливается, если в рекламной кампании принимает участие знаменитый человек.

На людей влияет желание приобщиться к успеху, доказать другим их неправоту — сильный стимул сделать ставку.

Таким образом, перед маркетологами стоит вопрос в проработке стандартов рекламы азартных игр. В особенности эксперты считают нужным обратить внимание на казино и букмекерские конторы, работающие во всемирной сети.