Пять рекомендаций по управлению человеческими ресурсами

Персонал считается одним из важнейших активов организации в эту эпоху технологических достижений и продолжающейся успешной эволюции технологий. Хотя технологии, наряду с автоматизацией, заменяют многие виды деятельности, требующие больших затрат рабочей силы, я считаю, что человеческие ресурсы являются не только строительным блоком прогресса, но также ответственны за технологии и их значение в мире бизнеса.

А чтобы научиться, как профессионально управлять персоналом, рекомендуем поступить в https://maup.com.ua/ua/navchannya-u-maup/napryami-navchannya1.html 

Чтобы сегодня конкурировать с технологиями, необходимы заранее определенные критерии лидерства для всех функциональных областей организации. Это помогает определить явные компетенции (например, следственные, технологические, обучающие и навыки), которые необходимо развивать для постоянного развития управления персоналом и операций компании.

Какие факторы влияют на развитие персонала?

Одним из внутренних факторов, ограничивающих развитие персонала в бизнесе, является низкая окупаемость инвестиций при обучении и развитии сотрудников. По моему опыту в качестве президента компании ИТ-коммуникаций, организации обычно получают прибыль от инвестиций в программу обучения в виде повышения производительности. Но такой возврат возможен только после установки или интеграции инновационных технологий, обеспечивающих надлежащее обучение и ориентацию сотрудников. Даже в этом случае вы можете получить лишь небольшую часть прибыли, на которую рассчитывали.

Существуют также определенные внешние факторы, такие как экономические изменения, которые могут создать сложные условия для управления бизнесом, работающего над оптимизацией производственных мощностей. В большинстве случаев в организации постоянно используются технологии и инновации. Следовательно, чтобы облегчить технологическую инфраструктуру ресурсами для достижения успеха, экономика играет важную роль в росте организации и ее способности привлекать и удерживать квалифицированных сотрудников. Чтобы добиться успеха, менеджменту необходимо будет планировать долгосрочные стратегии и прогнозировать изменения.

Особой целью являются новейшие тенденции в технологической инфраструктуре и связанные с ними экономические изменения. Руководству необходимо гибко реагировать на эту изменяющуюся ситуацию, чтобы результаты были эффективными и продуктивными. Экономические колебания в связи с определенными законами о найме и различными другими соответствующими внешними проблемами в конечном итоге влияют на наращивание потенциала в организации. Чтобы справиться с экономическими колебаниями, связанными с тенденциями технического прогресса, гибкость должна быть в процессе принятия стратегических решений.

Внутри компании, несмотря на активное использование технологий, бизнес-менеджеры не могут отрицать важность запланированных, хорошо обученных и хорошо управляемых кадровых ресурсов в бизнес-инфраструктуре центра обработки данных. С другой стороны, контекстуальные факторы в равной степени затрагивают как HR, так и технологии. После оценки внешних и внутренних факторов, которые могут повлиять на вашу стратегию управления персоналом, я выделил пять рекомендаций, которые могут сыграть важную роль в обозначении строительных блоков возможностей и поддержании сильной команды HR при ведении бизнеса, основанного на технологиях:

1. Согласуйте бизнес-стратегии с внешними и внутренними факторами. Например, подумайте, как ваша текущая стратегия согласуется с экономическими изменениями (т. Е. Внешними факторами) и ожиданием высокой отдачи от инвестиций в случае затрат на обучение и развитие (т. Е. С внутренними факторами).

2. Убедитесь, что ваша кадровая стратегия согласуется с общим планом компании. Главный и важный ключ к управлению провокационным персоналом — это оптимизация стратегий процесса управления талантами наряду с общей стратегией компании. В конечном счете, способность обучать, развивать и затем удерживать сотрудников зависит от успеха бизнес-операций.

3. Опережайте своих конкурентов, проявляя инициативу. По моему опыту, лидеры, использующие лучшие методы управления талантами, обнаруживают, что они более подготовлены и могут эффективно использовать имеющиеся возможности для ведения своего бизнеса. Но это возможно только тогда, когда руководство делает больше, чем просто принимает новые тенденции; они должны быстро предвидеть новые и возникающие возможности в области управления талантами и адаптироваться к ним раньше, чем остальной рынок. Таким образом, реализация проактивного подхода, а не реактивного, указывает на последствия стратегического управления талантами в бизнес-процессах для поддержки развития способностей в организации.

4. Оцените, какое обучение необходимо, и хорошо его проведите. Обязательна оценка ключевых областей и необходимость обучения. Это также помогает сэкономить на больших затратах на обучение персонала. Проведение обучения и развития является необходимостью из-за его влияния на вовлечение управления изменениями в бизнес-процессы.

5. Используйте различные инструменты для оценки возможностей вашей рабочей силы. Ежегодные аттестации и обзоры могут быть высокоэффективными инструментами для анализа потенциала и возможностей персонала, если они проводятся последовательно и правильно . Поэтому я рекомендую организациям внедрить в своих организациях культуру оплаты труда, чтобы повысить производительность труда сотрудников. С моей точки зрения, это может побудить сотрудников работать усерднее и, таким образом, улучшить их способность адаптироваться к изменениям и инновациям.

Все компании, которые превосходят своих конкурентов в отрасли, знают, что хорошо спланированная практика управления талантами является важным критерием успеха. Хорошо спланированная стратегия управления персоналом играет важную роль в управлении точным персоналом, что необходимо для успешного внедрения и интеграции технологий. Используйте аналитические и исследовательские инструменты, чтобы понять тенденции и выявить необычные изменения, которые выходят за рамки общих или интуитивных прогнозов. И, наконец, способность обучать, развивать и затем удерживать сотрудников в конечном итоге зависит от успеха бизнес-операций.